ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ федеральных и региональных органов государственной власти Республики Башкортостан в Представительстве МИД России в г.Уфе с целью дальнейшего оформления их сотрудникам загранпаспортов для служебных загранкомандировок, а также для оформления приглашений иностранных граждан в Российскую Федерацию производится при рассмотрении пакета документов, включающего в себя:

  1. Письмо-заявку (скачать образец) на имя руководителя территориального органа – Представителя МИД России в г. Уфе, выполненную на фирменном бланке органа власти, подписанное руководителем и скрепленное печатью. В письме указывается:
    • организационно-правовая форма; 
    • сфера деятельности (кратко); 
    • номера рублевого и валютного счетов с указанием наименования банка, ИНН, БИК и номер ФНС, в которой зарегистрирована организация; 
    • юридический и фактический адреса; 
    • перечень и номера имеющихся средств связи (телефон, факс, e-mail); 
    • перечень уполномоченных сотрудников, имеющих право подписи документов; 
    • перечень сотрудников, уполномоченных сдавать и получать документы в Представительстве МИД России в г.Уфе.
  2. Заполненный бланк регистрации организации (скачать образец).
  3. Копии учредительных документов (положение о министерстве/ведомстве).
  4. Свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (копию).
  5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Министерства по налогам и сборам Российской Федерации (копию).
  6. Информационное письмо об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ГОСКОМСТАТ) (копию).
  7. Решение (приказ) о назначении на должность руководителя организации (копию), а как же копии паспортов руководителя и уполномоченных лиц.
  8. Статистический листок (скачать образец).

В случае изменения каких-либо из представленных ранее реквизитов или замены уполномоченных лиц, новые сведения необходимо направлять в форме соответствующего обращения руководителя органа государственной власти.

Учёт действителен в течение одного года. За месяц до истечения этого срока состоящий на учёте орган власти вправе обратиться в Представительство МИД России в г.Уфе с заявлением о продлении учёта на очередной годовой срок.

Для продления учёта организация представляет в Представительство МИД России в г.Уфе письменное обращение, а также документы, изменившиеся с момента предыдущего обращения.

Постановка на учёт производится в течение четырнадцати рабочих дней, продление - в течение пяти рабочих дней со дня предоставления полного пакета документов.